Тренинг продаж для продавцов
Основные цели программы:
- Сформировать и отработать основные навыки продаж
- Получить знания о новых техниках и методах современных продаж
- Научиться устанавливать контакт с клиентом
- Уметь структурированно подготовиться к общению с клиентом
- Правильно определять потребности клиента
- Научиться работать с возражениями
- Создавать и проводить эффективную презентацию продукта или услуги компании
- Отработать дополнительные техники продаж для увеличения объема заказа
Формат программы: это практический тренинг, где участники отрабатывают на практике то, что услышали и разобрали на конкретных примерах. Программа рассчитана на 2 рабочих дня (16 часов). Данная программа тренинга имеет рекомендательный характер, то есть вы можете внести изменения, отказаться от некоторых модулей и/или заказать дополнительные темы модулей.
Формат проведения: корпоративный тренинг, индивидуальный коучинг, вебинар или открытый семинар.
Особенности программы: тренинги по продажам для продавцов гарантируют комплексное обучение и формирование практических навыков, необходимых для продаж. В программе использованы авторские методики, практический опыт и новейшие западные технологии продаж, использование которых дает вам существенные преимущества перед конкурентами.
Программа тренинга:
Модуль 1. Мотивация продавца
- Обсуждение историй успеха в продажах участников тренинга.
- Навыки эффективного продавца. Оценка личных компетенций каждого участника тренинга.
- Личная миссия в работе продавца и миссия отдела.
- Продавец года: cоставляем личный план развития.
Модуль 2. Профессиональные знания продуктов и услуг в продажах.
- Оценка профессиональных знаний линейки продуктов и услуг компании.
- Описание продуктов и услуг максимально эффективным способом с учетом потребности покупателей.
Модуль 3. Подготовка к общению с клиентом.
- Метод “5 вопросов”, который поможет продавцу наиболее эффективно подготовиться с общению с клиентом.
- Метод КМП-анализ потребностей покупателя.
- Подготовка необходимой информации перед общением с клиентом.
- Определение целей и задач взаимодействия с клиентом.
Модуль 4. Установка контакта с клиентом-Раппорт.
- Способы установления контакта с клиентом.
- Навыки “Small talk”. Практика коммуникационных навыков при первичном общении с клиентом.
- Обсуждение кейсов. Определение и оценка личных коммуникационных навыков участников тренинга.
Модуль 5. Определение потребностей покупателя.
- Типы покупателей и их потребности.
- Вопросы, которые продают. Практика формулирования вопросов, которые формируют потребности клиента.
- Типы потребностей. Формирования предложения в зависимости от потребностей клиента.
- Эмоциональные продажи. Как сформировать желание купить ваш продукт или услугу у клиента.
Модуль 6. Навыки Активного слушания.
- Оценка навыков активного слушания участников тренинга.
- Формирование и практика навыков активного слушания.
- Эмпатия в продажах-дополнительный инструмент в общении с клиентом.
Модуль 7. Sales-презентация.
- Какое значение имеет презентация в процессе продаж.
- Изучение кейса. Анализ сильных и слабых сторон продавца в sales-презентации.
- Формула презентации продукта или услуги. Этапы планирования презентации.
- Практика проведения sales-презентации.
Модуль 7. Решение комплексных проблем и сложных ситуаций клиента.
- Методы решения нестандартных и сложных проблем клиента.
- Практика разработки решений для сложных проблем клиента.
- Как вернуть клиента. Практика – игра “Lost account”.
Модуль 8. Работа с возражениями.
- Способы преодоления возражений.
- Как преодолеть возражения по цене.
- Что стоит за сопротивлением клиента.
- Практика работы с возражениями.
Модуль 9. Увеличение суммы покупки или заказа. Закрытие продажи.
- Кросс-продажи и Ап-селлинг.
- Практика формирования альтернативных предложений для увеличения суммы покупки или заказа.
- Эффективные коммуникации в случае отказа клиента.
- 4 способа закрытия продажи. Практика.
Модуль 10. Усиление эффективности коммуникаций в общении с клиентом.
- Основные навыки эффективного общения.
- Голосовые характеристики и управление речью. Практика.
- Невербальная коммуникация в общении с клиентом.
Чтобы заказать этот тренинг или получить ответы на ваши вопросы, пожалуйста, напишите на электронный адрес info@experttraining.ru